Skip to main content
search
Делимся опытомДругие новости

Реализация хлебобулочных изделий с транспортной логистикой при помощи программного продукта «BAS Управление торговлей» в компании ПАО «Павлоградхлеб»

By 29.09.202024 августа, 2022No Comments

Доработки в подарок! (1)

Реализация хлебобулочных изделий с транспортной логистикой при помощи программного продукта «BAS Управление торговлей» в компании ПАО «Павлоградхлеб».

Первоначальной задачей был назначен переход оперативного учета реализации и транспортной логистики из DOS версии программы «Дебет Плюс» на «BAS Управление торговлей».

Первоначально было проведено моделирование процессов на предприятии заказчика и обнаружены узкие места в учете. Написано ТЗ совместно с рабочими отдела АСУП заказчика. Разработка велась командой, которая состояла из программистов заказчика и специалиста по внедрению. В процессе адаптации система была обновлена ​​в «BAS Управление торговлей». После адаптации решения под нужды заказчика было проведено обучение пользователей. Затем проводилась тестовая эксплуатация несколько недель. После этого последовал этап внедрения, так как процесс реализации происходит круглосуточно, команда внедрения работала посменно в течение недели. В течение месяца происходила методическая поддержка пользователей.

Работы по адаптации типового решения:

Добавлены необходимые метаданные для: учета хлебобулочных изделий; формирование печатных форм. Добавлен блок транспортной логистики, позволяющий вести планирование загрузок автотранспорта и контролировать маршруты доставки продукции. Добавлены необходимые печатные формы. Созданы рабочие места диспетчера, логиста и кассира.

Заказчик получил гибкую и надежную систему учета на базе новой торговой конфигурации «BAS Управление торговлей». Система позволяет контролировать работу пользователей и оперативно принимать решения.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантам его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис клиента.
Установка программного обеспечения на компьютеры клиента.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
Создание интерфейса и набора прав пользователей.
Техническая реализация специфичных особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
Интеграция со сторонними системами автоматизации.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала учета.
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Обучение в группе в офисе заказчика.
Установка и настройка сервера СУБД.
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса.
Расчеты с контрагентами.
Товарно-материальные ценности.
Торговые операции
Налоговый учет.
Управленческий учет.
Управление отношениями с клиентами (CRM).
Комплектация и разукомплектация ТМЦ.
Оформление заказов покупателей.
Ценообразование, прайс-листы.
Учет продаж ТМЦ.
Взаиморасчеты с покупателями.
Оптовая торговля.
Розничная торговля.
Подключение торгового оборудования.
Учет подвижного состава.
Диспетчеризация грузоперевозок.
Учет собственного транспорта.
Учет поступления ТМЦ.
Управление данными о составе и структуре изделий, рецептуре.

Close Menu