Автоматизация управления производством оборудования для масложировых комбинатов на предприятии ООО НПО "Мета" с помощью Управління виробничим підприємством (УПП) - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

Доработки в подарок! (2)

Предприятие ООО НПО «МЕТА» – один из основных украинских поставщиков оборудования для переработки масличных культур и запасных частей к нему.
Заказчиками НПО «МЕТА» на протяжении многих лет являются крупнейшие масложировые предприятия Украины с разнообразными технологиями и оборудованием, что влечет за собой потребность производства в довольно большом ассортименте стандартного и не стандартного оборудования.

Руководители компании приняли решение о комплексной автоматизации предприятия с помощью программного продукта Управління виробничим підприємством  (УПП). «Компания «АБ-Центр» была выбрана  в качестве внедренца регламентного учета, исходя из успешного опыта внедрения  Управління торговим підприємством (УТП) на предприятии Заказчика. Типовой функционал Управління виробничим підприємством  (УПП)  полностью соответствовал требованиям заказчика и в доработке не нуждался.
Специалистами АБ-Центра был выполнен перенос справочников и остатков из УТП в УПП для ведения регламентного финансового учета, настроен обмен с системой КлиентБанк. Проведено первичное обучение персонала по разделам бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, расчета регламентной зарплаты. Подсистема бухгалтерского учета передана в промышленную эксплуатацию.
Специалисты и консультанты АБ-Центра оказывают консультационную поддержку пользователям и выполняют все регламентные работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностику состояния информационной базы.
В результате внедрения руководство компании ООО НПО «Мета» получили инструмент для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства Украины и корпоративными стандартами предприятия. Заказчик получил единый программный комплекс для ведения кадрового учета, учета выпуска, хранения и реализации готовой продукции, учета закупок, хранения и использования сырья и материалов, бухгалтерского и налогового учетов, расчета заработной платы.
Данные, введеные в подсистеме бухгалтерского учета, в дальнейшем используются и для управленческого учета, что позволило значительно сократить временные затраты на ввод данных в системе.

 

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Управление складскими запасами
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками