Автоматизация зарплатного и кадрового контура с помощью УСХП - ООО"АБ-Центр"

(0562) 35-35-33, 35-05-35, 35-35-44

МТС: (066) 9488078, (095)1168680

Киевстар: (068) 0219991, (098)6122622,

LIFE: (093)3613981

Настройте бизнес на эффективность вместе с нами!
Продажа, установка, обучение, внедрение и сопровождение системы программ «1С:Підприємство 8»

Доработки в подарок! (3)

Автоматизация регламентированного зарплатного и кадрового контура ООО “ЮМ-Ватутино” с помощью ПП “1С:Підприємство 8. Управління сільськогосподарським підприємством для України”

Предприятие заказчика, «ЮМ-Ватутино» на рынке Украины с 2002 года. Основное направление компании – производство продуктов растениеводства и животноводства.
В связи с ростом компании, программный продукт 1С:Підприємство 7.7 «Бухгалтерський облік для сільскогосподарських организацій України», который использовался ранее на предприятии, перестал отвечать законодательным нормам действующего законодательства, а также функционала программы уже не хватало для ведения полноценного учета, Заказчиком было принято решение перейти на новую, современную систему автоматизации
После ряда встреч и консультаций  с специалистами компании АБ-Центр, были сформулированы основные цели создания системы автоматизации и управления:
• полная автоматизация управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета;
• устранение дублирования и рассогласования информации;
• объединение потоков данных в едином информационном пространстве;
• повышение скорости и эффективности работы отделов и предприятия в целом.
• исключить повторный ввод данных.
• максимально исключить ведение документации в бумажном виде.

В результате предпроектного обследования нами был предложен, а Заказчиком выбран в качестве основного продукта внедрения “Управління сільськогосподарським підприємством для України”. Основным критерием при выборе программного продукта стало пожелание руководства компании Заказчика в дальнейшей автоматизации бизнеса в разрезе регламентированного и оперативного учета.
В качестве первого этапа внедрение была выбрана подсистема регламентированного учета зарплаты и кадров. В последствии также были запущенны и остальные подсистемы: учет запасов, закупки, продажи, учет производства, учет КРС, растениеводство.
В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
1. Установка ПО;
2. Начальные настройки типовой базы;
3. Загрузка из внешних систем НСИ;
4. Обучение пользователей;
5. Аттестация по результатам обучения;
6. Выполнен расчет себестоимости продукции за год;
7. Сдана налоговая отчетность за налоговый год;
8. Система передана Заказчику в промышленную эксплуатацию (10 рабочих мест);
В процессе внедрения “Управління сільськогосподарським підприємством для України” Заказчиком было принято решение максимально использовать типовой функционал подсистемы зарплата и кадры, поэтому были выполнены незначительные доработки, а именно:
– изменение справочника технологические операции;
– изменение документа сдельный наряд.

В рамках этапа ввода в эксплуатацию было подключено к системе 10 рабочих мест.

На момент приятия системы в промышленную эксплуатацию кадровый учет и расчет зарплаты полностью автоматизирован. Благодаря автоматизации кадрового и зарплатного контура были решены следующие вопросы:
– кадровое делопроизводство ведется согласно действующему законодательству;
– реализован учет остатков отпусков;
– отдел расчета заработной платы, используя функциональные возможности системы, производит расчет оплаты за отработанное время, расчет надбавок и доплат, расчет по средней (отпуска, больничные, командировки, пр.);
– данные по начислениям отражаются в бухгалтерском учете, не требуя введения данных вручную, как это было ранее;
– формируется регламентированная отчетность по учету кадров и заработной плате.

В настоящий момент сотрудничество  продолжается по Договору ИТС